Антигравийная защита кузова автомобиля

12 Июль 2021

fullsizeАнтигравийная защита кузова не является элементом внешнего тюнинга, это гарантированная защита идеального внешнего облика автомобиля.

Стандартный набор защиты (готовые лекала на авто) наносится на наиболее повреждаемые в процессе эксплуатации части автомобиля: капот, передние крылья, передний бампер, фары основные и противотуманные, корпуса зеркал, зоны под ручками дверей, внешние и внутренние части порогов и частично на задний бампер (как показано  на рисунке).

Стоимость напрямую зависит от площади оклейки и значительно может отличаться на различных автомобилях.

В случае, если вы решили сами наклеить защитную пленку, то можете приобрести как уже готовые лекала на конкретную модель автомобиля, так и любое количество пленки для полной оклейки.

Любое защитное покрытие кузова на  100% пропускает УФ лучи, т.е. выгорать автомобиль будет равномерно на участках как покрытых пленкой так и нет.

Методы защиты кузова

Одной из проблем, волнующих автовладельца перед поездкой является сохранность кузова. Как защитить автомобиль от появления сколов на краске передней части автомобиля, мелких царапин и прочего? Существует несколько способов защиты автомобиля — от «народных» до высокотехнологичных.

Часть автовладельцев считают, что защитить автомобиль от дефектов, причиняемых камнями и ветками, способна хорошая полировка. Вынуждены огорчить данную часть автовладельцев. Сведения о всесильности полировки слегка преувеличены. На самом деле защитная полировка предохраняет автомобиль только от грязи, пыли, солнца. Некоторую защиту может создать применение специального жидкого полимера. В этом случае ветки и мелкие камни оставят следы на слое полимера, который затем можно удалить или заменить.

Другая часть автолюбителей считает, что защитить лакокрасочное покрытие автомобиля на своей «ласточке» можно предварительно оклеив защищаемую часть скотчем, или малярным скотчем (бумажной лентой на липкой основе). В быту скотч действительно легко можно удалить с окрашенной поверхности. Но под воздействием воды, грязи и солнечных лучей скотч приклеивается к поверхности кузова намертво, и безболезненно удалить его практически невозможно. При самом благоприятном исходе придется потратить немало сил, нервов и растворителя для того чтобы удалить такую защиту. Во всех иных случаях удаление скотча приводит к повреждению слоя лака кузовного элемента.

Еще одним вариантом защиты капота и крыльев автомобиля является применение «намордника» - специальной накладки из кожи или кожзаменителя, или «мухобойки» - это пластиковой накладки на переднюю часть капота.

По материалам https://gs-moika.ru.

Яндекс.Метрика