Разработка проекта дизайнерского оформления
Разработка проекта дизайнерского оформления — дело весьма ответственное, а потому и занимающее много времени. Особенность подобного рода работ заключается в том, что архитектурная мастерская должна учитывать не только функциональные особенности самого помещения, но и все предложения и пожелания заказчика. Иногда сделать это бывает весьма проблематично.
Довольно сложно и контролировать безошибочную реализацию указанных в проекте задумок. Особенно остро эта проблема проявляет себя, когда дело касается оформления офисного помещения. В отличии от квартиры, офис обычно имеет более обширную площадь, а значит и заметить возникающие недочеты намного труднее. В итоге многие из них остаются не исправленными и весьма портят общее впечатление от общего оформления.
Вообще же офисный дизайн имеет много специфичных черт, которые отличают его от оформления других типов помещений. Одним из обязательных атрибутов дизайн-проектов офиса является непременное соблюдение фирменного стиля. Последний проявляется не только в наличии качественно сделанных вывесок, но и во включении в дизайн фирменных знаков, эмблем, выполненных с учетом определенной цветовой палитры. Яркой иллюстрацией действительно грамотного офисного дизайна может послужить оформление фирменных помещений операторов мобильной связи. Здесь органично переплетены визуальные раздражители, направленные, прежде всего, на узнавание торговой марки и запоминание всей необходимой информации. Подобного рода офисный дизайн идеально приспособлен для выполнения своих рекламных и торговых функций, являясь к тому же весьма стильным и креативным.
Разработка дизайнерского проекта для того или иного офиса начинается с предоставления заказчику эскизного проекта с общей планировкой помещения и его основными ракурсами. Если заказчик дает свое согласие на создание именно такого оформления помещения, начинается второй этап проектирования. Он заключается в разработке уже рабочих чертежей, в которых с максимальной точностью прорабатываются мельчайшие детали помещения. На рабочих же чертежах можно поэкспериментировать с различными вариациями используемых в работе материалов. Здесь продумывается цветовое решение идеи, ну и конечно, намечается внедрение фирменного стиля компании в общую картину проекта. Крупные элементы дизайна, несущие некую смысловую нагрузку, заслуживают отдельного чертежа и более досконального продумывания. В конечном итоге, для выбора более качественного и интересного варианта оформления стоит подумать о создании дизайн-проекта помещения в рамках 3-D моделирования.
После того, как дизайн проект офиса будет полностью удовлетворять пожелания заказчика и окажется максимально продуманным и обработанным, а после, по логике вещей, и одобренным самим заказчиком, специалисты приступят к его реализации. Причем дизайнер после сдачи проекта исполнителям совершенно не отстраняется от исполнения своей функции. Он продолжает плотно сотрудничать с рабочей бригадой, согласуя с ней те или иные нюансы в выполнении определенного ряда работ. Все это позволяет достигнуть наилучшего результата в оформлении помещения.