Об эффективности и разновидности POS-материалов
Если у вас есть своя торговая точка, и вы хотите повысить её уровень продаж, но не знаете, как именно это сделать, то мы поможем вам определиться. Внимание покупателей в первую очередь привлекают торговые витрины, далее работает рекламная продукция расположенная внутри павильона поэтапно, в зависимости от места своего расположения.
На помощь в продвижении и оформление вашего торгового зала придут POS- материалы. Существует пять зон размещения, в которых может находиться ваш POS-материал: зона наружной рекламы, входной группы, сам торговый зал, место непосредственной выкладки товаров, а также прикассовая зона. На сегодняшний день фирмы, которые предлагают торговое оборудование, располагают довольно широким ассортиментом POS-материалов. Предлагаем рассмотреть некоторые из них.
Одной из разновидностей POS-материалов являются мобайлы. Это вид рекламной продукции, которая крепится к потолку вашего торгового зала. У такой конструкции есть свои особенности, которые необходимо учесть, при оформлении на неё заказа. Если, материал, из которого будет изготовлена конструкция, окажется слишком тяжёлым, вы рискуете её падением на кого-нибудь из покупателей. Поэтому мобайл лучше изготавливать из переплетённого картона. Этот материал достаточно легкий для того, чтобы не упасть на голову посетителям и достаточно тяжёлый, чтобы не раскачиваться при любом колебании воздуха.
Следующим видом рекламного продукта являются ростовые фигуры. Эта конструкция непременно должна быть тяжёлой, чтобы держать равновесие и не падать от ветра.
Ещё одной разновидностью POS-материалов можно назвать ламинирование и УФ – лак. Этот материал не только придаст вашей рекламной продукции привлекательный блеск и глянец, но и защитит её от влаги и других внешних факторов. Если, например, она долго лежала на складе и покрылась пылью, вы всегда сможете придать ей товарный вид, просто протерев поверхность.
Находящиеся в зоне торгового зала предметы, такие как торговая мебель, рекламные стенды и прочее, которые также можно оборудовать с помощью POS-материалов и придать им вид, привлекающий взор покупателя. К ним относятся: световые короба, панно, флаги, воблеры, стикеры и т.д.
Помните, что такой вид рекламной продукции как POS-материалы, работает по схеме «здесь и сейчас», который воздействует на покупателя прямо в месте точки продаж и как следствие заставляет его совершить покупку сразу во время визита в магазин. Этот способ выделиться очень эффективный и является вашим маркетинговым документом.