Etherea мутирует
31 Июль 2013На 2015 год намечен выход самой младшей модели в гамме марки Infiniti — Q30. Этот индекс выбран компанией в связи с новым принципом нумерации автомобилей, в результате которого все легковые модели относятся к серии Q, а внедорожники – к серии QX. А внешность нового автомобиля будет продиктована концепт-каром Etherea, который был представлен ещё в марте 2011 года на Женевском мотор-шоу. Впрочем, вся эта информация была известна уже давно.
А некоторое время назад Энди Палмер, исполнительный вице-президент компании Nissan, которой и принадлежит бренд Infiniti, дал интервью журналу Autocar, в котором пролил свет на особенности этой модели. Чем же Infiniti будет завоёвывать сердца покупателей автомобилей гольф-класса?
«Тридцатый» Infiniti получит активную подвеску, главной особенностью которой станет возможность регулировать клиренс автомобиля. Таким образом этот показатель можно будет выбирать из трёх вариантов. Это означает, что новый компакт от японской компании частично заглянет и во внедорожную нишу, etherera по проходимости будет напоминать колесный экскаватор (тут). С кем же он будет конкурировать? И с обычными хэтчбеками (Audi A3, BMW 1 серии), и с кроссоверами (Audi Q3), и с промежуточными модификациями (Volvo V40 Cross Country). Однако однообъёмный силуэт концепта Etherea очень напоминает нашумевший Citroen DS5. А ведь этот автомобиль, стоящий на стыке сразу нескольких классов и при этом имеющий претензию на «премиум» может оказаться основным оппонентом японского хэтчбека!
По всей вероятности, «тридцатый» Infiniti будет построен на переднеприводной платформе MFA, на которой ныне братская марка Mercedes строит модель A-класса и её многочисленные разновидности. А выпускаться такой автомобиль должен на британском заводе Nissan в Сандерленде, где ныне обитает Nissan Juke.
Чем же обусловлена такая мутация? Напомним, что сейчас в альянсе есть Mercedes, который выпускает классические премиум-авто. Поэтому Infiniti старается уйти от конкуренции с ними. В том числе и откажется от создания большого седана класса F.