ГК "МИЦ" выбрала имя проекту в Московской области с помощью СМИ

22 Февраль 2012

Семнадцатого февраля 2012 года ГК «МИЦ» опубликовала результаты конкурса на лучшее название нового ЖК в Московской области. На первом месте оказалась Элина Плахтина, сотрудник издания «Дайджест зарубежной и российской недвижимости», для которой заработок в интернете играет не последнюю роль.

Напомним, что конкурс проводился при информационной поддержке интернет-проекта Lenta.ru и издания «РБК-Недвижимость». Так, для участия в конкурсе подали заявки шестьдесят кандидатов — журналистов, специализирующихся на обзорах рынка недвижимости. За 2 недели на электронный адрес конкурса поступило двести вариантов названий. А семнадцатого февраля 2012 года состоялась торжественная церемония награждения, на которой и поздравили тройку победителей.

Праздничный вечер в стиле «Бондианы» собрал довольно много журналистов рынка недвижимости. Надо сказать, что буквально сразу участники мероприятия погрузились в атмосферу приключений и тайн. Главные участники праздника, должны были узнать кодовое название, которое позволило бы открыть сейф с призом. Ольга Новицкая, ведущая вечера, а также руководитель отделения по связям с общественностью ГК «МИЦ», придумала агентурную сеть, которая занялась рассекречиванием досье журналистов, действующих лиц мероприятия.

В завершение праздника у сцены появился большой передвижной сейфа, который легко открылся после того, как было названо кодовое слово. Им стало название нового жилого комплекса. Как отмечалось ранее, Элина Плахтина заняла 1 место. Она предложила назвать комплекс «Зеленые аллеи». Победительницу наградил председатель СД ГК «МИЦ» Андрей Рябинский.

Яндекс.Метрика