Гостиницы Америки чистят спектр своих услуг
17 Август 2013В последнее время туристы стали значительно экономить на гостиничных услугах. Именно поэтому многие отели США стали убирать дорогостоящие услуги. Теперь многие гостиницы будут работать в режиме эконом — класса. Например, крупнейший отель Нью-Йорка убрал услугу обслуживание гостей в номере. Отель «Hilton Midtown» считается крупнейшим в столице. Он насчитывает порядка 2000 номеров. Но, несмотря на свой масштаб, гостиница в августе этого года прекратит обслуживать гостей в номерах, а вот отель «Hawaiian Village» тоже не считает нужной эту услугу.
По результатам исследования за прошлый год отели имели всего по 3 доллара с обслуживания в номере. Чтобы это стало выгодно, некоторые гостиницы Америки подняли оплату, но ошиблись. Так как на сегодняшний день многим туристам больше не интересна услуга обслуживания в номерах. По опросам стало ясно, что люди больше интересуются наличием в отелях мини-баров, нежели данной услугой. Это факт сильно влияет на выбор гостиницы туристами. Многих гостей не менее интересует наличие в гостиницах услуг спа салонов и бизнес центров. Как ни парадоксально, но более востребованные услуги для туристов является наличие завтраков, парковок и Wi-Fi в номерах.
Сокращение персонала в отелях неминуемо. Многие стремятся к совершенству обслуживания. так, например, на Западе распространяется услуга электронной регистрации постояльцев. Сети отелей «Andaz Hotels» выдают администраторам новые планшеты. Соответственно уровень качества стал намного выше. Сегодня становится более актуальной динамика тарифов. Расценки предоставляемых услуг вальируются. А если постояльцев немного, то отели предоставляют всевозможные скидки и минимальные цены на услуги.
На заметку: pos системы (тут) — аппаратные комплексы для автоматизации работы кассиров на базе фискальных регистраторов. Часто в состав POS-системы входит системный блок персонального компьютера, фискальный регистратор, POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура.