Инстаграм или ТикТок: что выбрать для продвижения бренда
4 Июнь 2021Сегодня большинство предпринимателей по достоинству оценили маркетинговый потенциал социальных сетей. Однако нередко они стоят перед нелегким выбором: на какую площадку обратить свое внимание? Инстаграм - третья по популярности социальная сеть в России. Заказ накрутки лайков в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-photo-likes/ и продвижение аккаунта могут привести к существенному росту клиентов. В то же время ТикТок стремительно набирает популярность, и размещение рекламы здесь также может быть полезно для бизнеса. Итоговый выбор площадки зависит от продукции, которую вы продвигаете, и преследуемых целей.
Сравнение аудиторий площадок
К концу 2020 года аудитория Инстаграм в России составляла около 60 миллионов пользователей. Ее ядро при этом составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Больше половины аудитории (59%) - женщины. Также в этой соцсети больше пользователей со средним доходом и выше.
ТикТок, как многим известно, считается соцсетью для молодежи. Наибольшая активность приходится на пользователей от 16 до 24 лет. Смотрят же контент чаще всего люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Если у вас молодежный бренд, развлекательный продукт или онлайн-товары и услуги (например, игры, мобильные приложения и так далее), стоит попробовать привлечь новых клиентов через ТикТок.
Если вы хотите продвигать свой аккаунт (например, онлайн-магазин), стоит выбрать Инстаграм. На этой площадке вы можете размещать рекламу прямо в публикациях, консультировать клиентов и сопровождать их до момента покупки. Также Инстаграм подойдет, если ваша цель - привести клиента из аккаунта в соцсети на свой сайт. Для этого можно воспользоваться настройкой рекламы через Facebook.