Интернет-маркетинг
29 Май 2013Интернет-маркетинг являет собой практику использования всех сторон традиционного маркетинга, что предлагается сейчас в Интернете, который касается элементов основных именно маркетинг-микса: места продажы, продвижения, цены и продукта. Основную цель можно выразить в получении самого максимального эффекта особенно от потенциального контингента посетителей. Что бы получить максимальную прибыль понадобиться контекстная реклама от TurboSeo, которую можно заказать на сайте turboseo.com.ua.
Основные элементы комплексного интернет-маркетинга:
Товар – это именно то, что Вы пытаетесь продать при помощи Интернета, и должно иметь высокое качество. Он оказывает конкуренцию не только розличным другим сайтам, но и простым традиционным магазинам.
Цена – принято так считать, что цена в Сети ниже, чем в простом магазине через экономии на издержках. Осуществляйте контроль цен и также сравнение их, с ценами конкурентов на регулярной основе.
Продвижение. Является комплексом разных мер по продвижению, как товара или услуги в сети, так и самого сайта в целом. Состоит из огромного арсенала инструментов ( скрытый маркетинг , аффилиативный маркетинг, интерактивная реклама, поисковое продвижение, баннерная реклама).
Место продаж. Является точкой продаж, то есть именно сайтом. Также необходимо обратить внимание именно на работу с клиентами сайта до, во время и после продажи, условия доставки.
Интернет-маркетинг – это составляющая самой электронной коммерции. Он также имеет название online-маркетинга. Еще он способен включать в себя некоторые такие части, как службу работы с потенциальными покупателями, продажи, public relations, информационный менеджмент и интернет-интеграцию. Интернет-маркетинг и электронная коммерция оказали популярны по мере самого расширения доступа к сети интернет, и представляют собой неотделимую часть любой естественной маркетинговой компании. Основными преимуществами интернет-маркеринга – это способность к постклик-анализу, результатом которого становится конверсия сайта и также ROI интернет-рекламы, способность максимально точного таргетинга и интерактивность.
Как построить стратегию интернет-маркетинга