Интернет-маркетинг для рынка строительной техники: продвижение сайтов или контекстная реклама
16 Ноябрь 2011
Различная строительная техника – экскаваторы, бульдозеры, краны – это очень сложная и дорогостоящая продукция. Покупателей на нее относительно немного, и они обычно очень внимательно относятся к выбору. Представители строительных компаний стремятся сделать максимально выгодное приобретение: чтобы и техника была качественной, и запчасти доступными, и цены низкими.
Для организаций, предлагающих разнообразную технику для строительных работ (это могут быть и посредники, и сами производители), каждый клиент оказывается буквально на вес золота: даже одна крупная сделка может принести весьма солидную прибыль.
Но как же найти клиента? Традиционные рекламные инструменты, вроде телевидения и наружной рекламы, мало подходят для такой специфической продукции. Можно общаться с потенциальными клиентами на различных профильных мероприятиях (выставках, конференциях и т.д.), давать рекламу в отраслевые издания, то есть обращаться к потенциальному покупателю там, где он сам ищет строительную технику. С развитием современных технологий появились новые методы воздействия на целевую аудиторию – это продвижение сайтов и контекстная реклама в поисковиках.
Как выгоднее использовать маркетинговые возможности поисковых систем?
Выбирать контекстную рекламу или продвижение сайта стоит, в первую очередь, исходя из целей маркетинговой кампании. Если требуется как можно быстрее найти покупателя, а расходы не столь уж и важны, то платные объявления сверху или сбоку от поисковой выдачи станут неплохим вариантом. Только стоит иметь в виду: закончился выделенный бюджет – прекратились и переходы на сайт.
Если же цель рекламы – обеспечить стабильный поток клиентов и заслужить их доверие, то стоит предпочесть более эффективное и недорогое поисковое продвижение по трафику. Оно дешевле, что особенно заметно при сравнении цен за один переход, а его результатом становится непрерывный приток новых покупателей. К тому же, в отличие от контекстных объявлений, результаты естественной выдачи поисковиков пользуются заметно большим доверием, которое распространяется и на строительную технику, предлагаемую компанией.
В конечном итоге выбор остается за владельцем бизнеса, ведь сегодня приемлемые результаты обеспечивает и «быстрая» контекстная реклама, и более стабильное и экономичное продвижение сайтов. Стоит учитывать также влияние выбранного инструмента на имидж и многие другие факторы.