Как сэкономить на ТВ-рекламе?
30 Сентябрь 2012Итак, для того чтобы понять, как лучше продвигать тот или иной бренд, нужно выяснить, чтобы же такое Бегущая строка на ТВ в Екатеринбурге и какие её основные предназначения, преимущества и качества. Эффективность данного метода подкрепляется не просто словами, но и тем, что многие компании в последнее время чаще всего используют именно этот метод рекламы. Но, для начала нужно поговорить о самом методе и как, же он работает. Бегущая строка - это разновидность рекламы на телевиденье, когда внизу экрана телевизора появляется определенная строка с текстом рекламного характера. Подобные объявления идеально создастся в памяти любого человека, к тому же частота показа такой рекламы на СТС, Перец, ОТВ, 4 канал очень высокая. Исследования показали, что человек моментально будет реагировать на бегущую строку, которая установлена внизу экрана и в таком случае эффективность проведения такой рекламы растет в несколько раз.
Главное преимущество в том, что бегущую строку можно запустить сразу же после одного звонка в компанию, которая предоставляет подобные услуги. Говорите свое объявления, выбираете соответствующий канал или регион и всё, реклама готова. После этого можно не только любоваться собственным рекламным текстом, но и при этом ожидать первых звонков от потенциальных клиентов, которые увидели бегущую строку на телевиденье. Объявления в качестве обычной бегущей строки эффективные не только для рекламы собственных продуктов, но и для набора соответствующего персонала. Все знают, что в течение дня люди смотрят телевизор. Поэтому, в таком случае массовость просмотра просто обеспечена на многие дни. К тому же бегущая строка не появляется в виде отдельных рекламных боков, а сразу появляется поверх эфира, что является наилучшим средством для рекламы. Именно это даст возможность увеличить её эффективность. Количество людей, которые читают объявления, приблизительно 40% от всей аудитории.
Также главный факт в том, что бегущая строка будет намного дешевле, нежели обычный рекламный видеоролик, который транслируется в перерыве между фильмами или какими-нибудь программами. Цена в таком случае существенно ниже, потому что не нужно тратить много денег на создание видеоролика. Главный недостаток бегущей строки в том, что немногие люди успевают записывать всю необходимую информацию. Но, это будет компенсироваться большой частотой показа, так что, то, же самое объявления можно будет увидеть через несколько часов или минут. Многие люди, которые увидели бегущую рекламную строку, в любом случае будут рассказывать о ней свои друзьям и близким, так что это ещё одно преимущество подобного вида рекламы.
Как сэкономить время и деньги на контекстной рекламе с eLama