Как выбрать в какой ресторан пойти?
9 Июль 2012Посетители ресторанов в трудные времена находят удовольствие в знакомой и простой еде по разумной цене. Результаты глобального исследования, проведенного более чем в 50 странах мира, говорят о том, что потребители по-прежнему в первую очередь выбирают кухню, когда решают идти в ресторан. Каждый четвертый участник данного исследования при этом говорит, что более предпочтительной является национальная кухня.
А в России, где в рестораны и без кризиса ходят нечасто, если уж и идут, то хотят праздника, но по приемлемой цене.
Каждый третий участник все того же глобального исследования говорит, что в первую очередь выбирая ресторан ориентируется на кухню. Вторым по значимости фактором при выборе в нынешних условиях ресторана являются разумные цены. И эти параметры на данный момент существенно опережают все остальные. Большая часть потребителей при выборе ресторана, обычно, ориентируется на свою национальную кухню. На втором и третьем местах в списке предпочтений потребителей находятся китайская и итальянская кухни.
Однако существуют и исключения из правил: участники исследования в Сингапуре и Австралии отдают предпочтение китайской кухне, в Гонконге предпочитают японскую еду, а в ОАЭ первое место занимают рестораны с индийской кухней.
Российские потребители, также как и представители большинства других стран, в первую очередь, выбирая ресторан, выбирают кухню. При этом больше половины участников исследования в России голосуют за национальное меню кошельком. На втором месте располагаются приемлемые цены, и это неудивительно в условиях понижения покупательной способности. Россияне ходят в рестораны (читайте) значительно реже, чем жители Азии и даже Европы. Более половины опрошенных россиян посещают рестораны реже, чем раз в месяц. Однако если они и решают пообедать вне дома, то хотят получить незабываемые впечатления и настоящий праздник. По данным, полученным в ходе глобального исследования, В России больше всего потребителей, которые ориентируются на атмосферу и декор заведения.
Самыми большими патриотами своей национальной кухни являются итальянские потребители. Большинство потребителей, согласно данному исследованию, обедают в ресторанах примерно 1–3 раза в неделю, чуть меньше позволяют себе пойти в ресторан раз в месяц или даже еще реже. Жители Азиатско-Тихоокеанского региона вне дома обедают значительно чаще, чем потребители в других регионах. В особенности этим отличаются жители Гонконга, почти каждый житель, которого сообщил, что ест в кафе или ресторанах каждый день. Для сравнения в Европе гораздо реже посещают рестораны: больше половины опрошенных в этом регионе посещают рестораны не более одного раза в месяц.
Чаще всего в ресторан потребители ходят ради ужина. И только в Латинской Америке большинство опрошенных предпочитают посещать рестораны в обеденное время.
Более половины участников глобального исследования сообщили, что предпочитают в качестве компании семью или друзей.
Как выбрать ресторан на свадьбу
Свадебный распорядитель/организатор/координатор Симбирева Наталия.
Свадебное агентство Лучший Ваш Праздник.