Крым: мост через Керченский пролив – в короткий срок

3 Апрель 2014

37bmКак совсем недавно прозвучали заявления, в ближайшее время в кратчайший срок будет возведен мост через Керченский пролив. Его основная задача – соединить территории Крыма и прочую часть России. Согласно подсчетам, длина данного моста будет превышать четыре километра. Как было отмечено со стороны президента страны, в обязательном порядке мосты должны обеспечивать не только железнодорожное сообщение, но также и автомобильное. Если уделить внимание заявлениям со стороны министра транспорта, то можно заметить, что были даны обещания изучения возможности организации на дне пролива туннеля. Согласно планам, проект для данного моста будет сдан уже в концу 2014 года, в то время как непосредственно строительный процесс завершится спустя еще три года. Однако по оценке иных специалистов, данное строительство потребует не менее четырех лет. При этом, если обратиться к прозвучавшим заявлениям, то можно заметить, что они содержат в себе критику действующего Градостроительного кодекса, который не позволяет дать старт подготовительному этапу работ прежде чем проект окажется сданным. Однако в прежние времена, при Советском Союзе, подобная практика нередко имела место быть, что давало возможность экономии в сроках строительства до нескольких лет.

Уже был назначен куратор для данного проекта, коим стал чиновник Александр Афанасьев. Именно в его ведении было строительство моста на остров Русский, который соединил его с городом Владивосток. В недавнем прошлом компания Автодор создала дочернюю организацию, которая получила наименование ТПКП. Именно этой фирме и было поручено сформировать строительный проект. Однако заинтересованность в том, чтобы исполнить проект, уже выразили многочисленные компании. РЖД – одна из тех организаций, которая готова принять активное участие в строительстве. Уже к середине осени 2014 года должны быть готовы варианты, которые будут описывать инженерные изыскания. К тому же сроку планируется окончательно прояснить ситуацию относительно того, что послужит в качестве источника финансирования, а также то, какова окажется точная стоимость данного проекта.

Если говорить о предварительных расчетных данных, то относительно автодорожного моста уже прозвучали цифры, минимальная граница для которых – 50 миллиардов российских рублей. Однако если рассматривать вариант с возможностью совмещения данного транспортного пути также с железнодорожным сообщением, то цифры тут же увеличиваются минимум вдвое. Если сравнивать с уже упомянутым строительством на остров Русский, то данные средства более чем внушительны, так как та постройка потребовала всего лишь 34 миллиарда.

Источник: http://delonovosti.ru/

Яндекс.Метрика