Магистраль Москва – Казань

23 Январь 2014

asdf02ads50fВесной в 2013 году должно было начаться строительство многообещающей магистрали. Речь идет о пути Москва – Казань. Вот только, в действительности проект так и не был запущен в силу. Дело в том, что об этом проекте стало известно еще вначале того года. Следовательно, уже все забыли об обещаниях правительства, как вдруг становится известно, что проект все же запустили.

Более того, на днях стало известно, что строительство магистрали будет проводиться в режиме экономии. Дело в том, что в казне наблюдается весомый дефицит финансирования. Следовательно, на этот проект придется выделить гораздо меньше финансов, чем планировалось. Предполагается, что на сооружение магистрали правительство выделит всего на всего один миллиард рублей. А чтобы купить качественные дизельные электростанции зайдите на сайт http://generatorvdom.ru

На данный момент чиновники Москвы активно ломают головы над тем, как реализовать этот важный проект без весомых потерь, что практически не возможно при строительстве таких объектов. Чтобы сэкономить, чиновники предполагают использовать ресурсы неординарного характера. Речь идет о том, что строительством магистрали станут заниматься заключенные.

На самом деле в нашем государстве неоднократно на практике применялся такой опыт. Так, например, непосредственно заключенные занимались строительством магистрали, которая вошла в историю как Трансполярная магистраль. Заключенным приходилось работать в крайне тяжелых погодных условиях. Они работали при морозе вплоть до пятидесяти градусов с отметкой «минус». Впервые на территории России заключенные работали в строительной сфере в 1947 году.


Высокоскоростные трассы и Магистрали

Яндекс.Метрика