Мебель для ванной Верона – одна из самых востребованных на российском рынке

25 Июль 2012


Российский рынок сантехники сегодня предлагает покупателям довольно широкий выбор разнообразной сантехники и мебели для ванных комнат, однако не все торговые марки и производители пользуются одинаковой популярностью среди потребителей. Различия в популярности обусловлены целым рядом факторов, о некоторых из которых сами покупатели порой даже не догадываются. Так, по праву одним из самых важных факторов популярности сантехники, мебели и аксессуаров для ванной комнаты считается их качество и внешнее оформление. Но если рассмотреть ассортимент продукции, представленной на отечественном рынке, досконально, то станет понятным, что качество большинства товаров является достаточно высоким и зависит порой даже не от самого производителя или торговой точки, а от совсем других факторов – места покупки, стоимости и так далее. Что же касается ассортимента любой продукции для ванных комнат, в том числе и мебели, то он очень и очень широк у всех ведущих производителей. Мебель представлена в самых разных стилях, цветовых решениях, формах и размерах, фактически не ограничивая выбор покупателя этими параметрами. Однако, несмотря на это, популярность некоторых торговых марок значительно превосходит популярность и узнаваемость других – не менее качественных и широкоформатных. Что же в таком случае обуславливает основные отличия в популярности товаров? Скорее всего, правильным ответом на этот вопрос будет: «Маркетинговая политика компаний». К примеру, мебель для ванной Верона является одной из самых популярных на отечественном рынке. Конечно же, ее качество, дизайн и функциональность находятся на самом высоком уровне, но по большому счету по этим параметрам с продукцией от компании Верона могли бы конкурировать и некоторые другие производители. Но вот маркетинговые шаги производителя являются столь продуманными и точно направленными на целевую аудиторию, что продукция компании остается просто вне конкуренции. И речь в данном случае идет не только о рекламе как таковой, а и о сотрудничестве с крупными строительными компаниями, ведущими дизайнерами и другими специалистами, которые в некоторой степени лоббируют интересы именно таких торговых марок, как Верона. Именно за счет этого мебель для ванной комнаты от этого производителя является не просто востребованной, но и очень известной и популярной, узнаваемой среди потребителей, некоторым примером высокого качества, прекрасной функциональности и просто неповторимого дизайнера. Повторимся, что должное стоит отдать не только маркетинговому отделу компании, но и профессиональным конструкторам, инженерам, дизайнерам и, конечно же, руководителям, которые смогли создать столь профессиональную команду.

Акриловые ванны Bellrado и ванны Aquanet набирают популярность

Благодаря аналогичным факторам очень популярными в России являются и акриловые ванны Bellrado (читайте), которые, кроме всего прочего, являются еще и довольно доступными по цене. Стоит отметить, что продукция от компании Bellrado сегодня представлена в большинстве интернет магазинов, где приобрести ее можно по куда более низкой стоимости, нежели в обычных магазинах. В то же время стоит отметить, что некоторым исключением, только подтверждающим указанное выше правило, является продукция от компании Акванет. Так, ванны Aquanet (подробнее), отличаются отменным качеством, прекрасными эксплуатационными характеристиками и поистине огромным разнообразием в стилистических решениях и цветовом оформлении, а вот маркетинговую политику компания проводит не столь интенсивно, как конкуренты. И все же при этом ей удается удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке сантехники.

Яндекс.Метрика