Мир натяжных потолков: как украсить свой дом
16 Май 2014Добро пожаловать в увлекательный и интереснейший мир натяжных потолков! В этой статье мы кратко расскажем как вы можете легко и недорого украсить свой дом. Но т. к. мы все разные, то и понятие красоты тоже у всех разное. Мало того, то что красивым в интерьере помещения может назвать один человек, у другого может вызывать только отвращение.
Вроде бы что тут сложного? Ведь, каждый человек знает что ему нравится, а что нет. Однако психологи и маркетологи (по крайней мере их подавляющее большинство имеют противоположную точку зрения). На самом деле, внутренняя мотивация потребителя при заказе товаров и услуг всего лишь на десять – двадцать процентов контролируется сознанием, а остальные девяносто – восемьдесят контролируются подсознанием, доступ в которое у большинства людей закрыт в бодрствующем состоянии сознания.
Вы только вдумайтесь в цифры! В момент покупки мы контролируем свои действия (по типу хочу это, хочу то…) в лучшем случае всего лишь на одну пятую часть! Следовательно, большая часть покупок происходит при очень слабом сознательном контроле.
Поэтому, как это парадоксально не звучит, далеко не всегда человек осознает, что ему нравится. Особенно, это касается женщин. Заранее извиняюсь за грубость перед представительницами прекрасного пола, но именно подавляющее большинство женщин так изменчивы в своем мнении. В Швейцарии есть целая лаборатория, которая занимается изучением покупательского спроса и потребительской психологии, так вот их результаты исследования поражают:
Восприятие того, что человеку нравится и не нравится во многом зависит не объективных факторов (цвет, качество, стоимость, сроки, рисунок для фотопечати и конструктивные характеристики дизайна в целом и т. д.), а от субъективных (настроение в текущей момент времени, общая удовлетворенность жизненными потребностями, образом «психологического я», текущими установками в подсознании и т. д.).
Одним словом, если вы «резко изменитесь» за короткий промежуток времени, то дизайн, который вам нравился до выполнения установки натяжных потолков не будет нравится после выполнения заказа. Именно такой быстрой изменчивостью подвержены представители женского полка (по данным Швейцарской лаборатории). Вот этот сайт меняет все стереотипы, потому что имеет большой опыт по продаже и установки натяжных потолков.
Поэтому, прежде чем окунаться с головой в «мир натяжных потолков» мы бы советовали «не терять голову», а все-таки трезво взглянуть на мир. Для этого можно выполнить простейший алгоритм:
- соберите всю доступную информацию по различным дизайнам натяжных потолков (из Интернета, журналов, сделайте фотоснимки у знакомых, сходите на выставку по дизайну и интерьеру, соберите рекламные брошюры, приобретите каталоги готовых интерьеров и т. д.)
- Сядьте, закройте глаза, немного помедитируйте, расслабьтесь – одним словом, настройтесь на благоприятный просмотр, собранной в предыдущем пункте информации.
- Отложите все то, что вам понравилось и попытайтесь найти ОБЩИЕ элементы между ними. Вот именно, общие элементы – это то, что вам нужно.
- Теперь попробуйте сконструировать на основе общих элементов свой неповторимый дизайн.
Разновидности потолков
Что и говорить, каждой комнате свой потолок, а вот какой — это решать вам!
Потолки.
Натяжные потолки.
Потолочь.
Потолок из гипсокартона.