Новый RenaultMeganeRS получит коробку с двумя сцеплениями

14 Март 2013

За разработку следующего поколения «заряженного» хэтча RenaultMeganeRS уже по полной взялось подразделение Renaulttechnologies.По словам руководителя компании ПатрисаРатти, новое авто будет создано отвечая тем же принципам, что и модель ClioRS – оно будет оснащаться преселективной коробкой передач и, возможно, двигателем меньшего объема.
Ратти также высказывается по поводу полной удовлетворенности результатов модели, которая оснащена трансмиссией с двумя сцеплениями, а потому, вероятно, мы будем дальше следовать в этом направлении. Он говорит о необходимости в новом MeganeRS большого количества мощности и крутящего момента. По поводу мотора он уточняет о необходимости уже существующего у бренда мотора. Таковым может стать такой 2-литровый двигатель как сейчас или же другой 1,8-литровый агрегат. Для испытания автомобиля как раз подойдут уже отремонтированные участки на новорижском шоссе (читайте).
Оттоп-менеджера компании Renaultsport поступило заявление о намерениях компании на протяжении ближайших 4–5 лет ежегодно выпускать один «заряженный» Renault. В число этих автомобилей войдут следующие поколения «Мегана», «Твинго», RS и кросоввера Capture. Последний, кстати, должен будет конкурировать с NissanJukeNismo.
В данный момент RenaultMeganeRS выпускается с двухлитровым турбодвигателем на 250 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.


Видео. Как правильно прокачивать сцепление

Яндекс.Метрика