О создании коммерческого транспорта в России
23 Июль 2012Современные тенденции на рынке коммерческих перевозок России подают хорошие надежды, выходя на более высокие уровни качества, комфорта и безопасности. Всем известные «Газели» отечественного производства, уступают иномаркам нового класса, которые превосходят творение нашего автопрома и в комфорте и в производительности. Однако, это порождает большую волну жесткой конкуренции и вынуждает производителей на все новые и новые модификации транспортных средств. К сожалению, большинство из нас совершенно не в курсе, что современный коммерческий транспорт по сути, представляет из себя переделанные импортные фургоны.
Посмотреть на процесс такой хитрой модификации можно на нижегородском автомобильном заводе. Происходит это следующим образом:
сначала в привезенном фургоне прорезают окна и перестанавливают крышу, поскольку она, как правило, не соответствует требованиям для коммерческого транспорта. Затем вырезают двери, которые делятся на несколько типов: либо это высокая дверь, в некоторых моделях стеклянная, либо боковая складная дверь, либо обычная машинная дверь, открывающаяся нараспашку. Некоторые двери, в зависимости от модели, оснащают системой автоматического открытия и закрытия. Однако, на наших дорогах подобный механизм быстро изнашивается по причине того, что у нас слишком много любителей быстрой езды. Проблема в том, что двери довольно часто открываются и закрываются на ходу. В следствии вибрации, которая наличествует при движении на трассе, электронные части механизма выходят из строя и дверь заклинивает. Именно поэтому, большинство современных автопарков, специализирующихся на коммерческих перевозках избегают этой модификации для своих автомобилей.
Далее идет процесс так называемого «глубокого тюнинга» с перестановкой «внутренностей» автомобиля. После этого машина внешне подгоняется под стандарты и мы получаем то, что видим на дорогах каждый день- маршрутный автобус высокого класса.
Атовинил. Дизайн коммерческого транспорта