Особенности компрессорных масел
1 Февраль 2017Масла данной классификации чаще всего применяются для того, чтобы смазывать компрессоры, использующиеся в разных промышленных сферах и транспортных средствах. В компрессорных устройствах поршневого и ротационного типа, масло напрямую соприкасается со сжатым газом, который отличается высоким температурным режимом. Состав и свойства газа оказывают существенное влияние на свойства масла и его работу.
В поршневом типе компрессорных устройствах масло используется, чтобы смазать цилиндры и клапаны. Кроме того, применяется в виде среды для уплотнения, чтобы создать хорошую герметизацию камеры сжатия. Элементы движка преимущественно смазываются индустриальным маслом. В устройствах, где единая смазочная система цилиндров и двигательных механизмов, используются только специализированные масла.
Основные эксплуатационные свойства
При учете правил, которые утверждены в законодательстве, где сказано то, что воздушная температура после повышения сжатия не должна быть больше 170 градусов для устройств общепромышленного использования и больше 180 градусов для оборудования технологического типа, основные эксплуатационные свойства обеспечивают высокоэффективную и полностью безопасную функциональность аппаратуры. Это возможно благодаря термоокислительной стабильности и способности предотвращения или сведения к минимуму образования коксообразного масляного отложения в нагнетательной компрессорной линии. Стоит отметить, что требования, которым должна отвечать термическая стабильность, повышаются при учете возрастания температурного режима компрессорного нагнетания.
Вязкость масла также играет не последнюю роль в процессе выбора. Масла с низкой вязкостью будет быстрее перемещаться по тракту компрессорного нагревания, образуя небольшое количество отложений в системе. Стоит помнить, что отложения в любом случае должны быть своевременно удалены. Насколько часто будут проводиться проверки и очистка, зависеть от качественности масла. Подробнее можно узнать на http://petroltrade.ru/kompressornye-masla/.
Стоит также сказать о том, что некоторые думают, что имеется связь температурного режима вспышки масла и его безопасного использования. Такое предположение неверное. Высоким температурным режимом вспышки не гарантируется большая безопасность использования масла, если сравнивать с продуктами, обладающими меньшим показателем. Для компрессорных устройств поршневого типа важным моментом является температурный режим самовоспламенения масла, который для дистиллятного масла при меньшей температуре вспышки выше, чем для остаточного высоковязкого аналога.