Полная антикоррозийная обработка автомобиля
25 Февраль 2013Любой автолюбитель, который бережно относится к своему автомобилю, знает о необходимости регулярно проводить антикоррозийную обработку. Это связано со многими факторами. Начинается все на заводе производителя. Железо, из которого делается большинство автомобилей, практически всегда бывает очень низкого качества. Чтобы на начальном этапе уберечь автомобиль от коррозии отдельные производители проводят оцинковку кузова. Некоторые же довольствуются лишь нанесением лакокрасочного покрытия. Исходя из этого, только сойдя с конвейера, автомобиль уже подвергается угрозе коррозии. После приобретения транспорта, вы выезжаете на улицу, где условий для возникновения ржавчины просто предостаточно. Самое первое – это высокая относительная влажность. Для возникновения коррозии достаточно уровня влажности на отметке шестидесяти процентов или выше, что в нашей стране бывает практически ежедневно. Следующее, что так же сопутствует появлению коррозии – щебень, песок и гравий, которыми усыпана вся дорога. Перепады температуры, загрязнение окружающей среды – так же оставляют свой отпечаток. Как вы видите, причин для образования коррозии на вашем автомобиле более чем предостаточно. Поэтому важно своевременно и качественно проводить антикоррозийную обработку всего автомобиля. Намного больше в ней нуждаются автомобили российского автопрома, в связи с тем, что на заводе-производителе проводят недостаточную обработку, или же совсем ее не производят.
Процесс обработки автомобиля
Полная антикоррозийная обработка автомобиля включает в себя следующее: обработку днища; обработку колесных арок; обработку скрытых полостей; обработку сварных швов и соединений; обработку внутренних поверхностей капота и багажника.Перед обработкой любой части автомобиля необходимо провести своеобразную подготовку, которая включает в себя тщательную мойку и сушку автомобиля. Если на кузове есть отслаивающаяся краска или следы ржавчины, то данные места нужно обработать или механически или с помощью специальных составов. Также необходимо избавится от жирных пятен. Неплохими растворителями являются «Прим Д 01» или «Прим Д 16». После того как автомобиль сияет чистотой, можно переходить непосредственно к нанесению средства от коррозии. Для этого рассмотрим каждую часть автомобиля поподробнее. Для того чтобы обработать днище автомобиля следует воспользоваться средством PRIM BODY, которое защитит его не только от коррозии, но и от воздействия влаги, антиобледенительных реагентов и абразивного износа. Это очень важно, так как именно днище больше всего подвергается механическому износу. Кроме того данное средство создаст дополнительную шумоизоляцию вашему автомобилю. Для колесных арок предусмотрено такое средство, как PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ. Наряду с днищем автомобиля, арки колес также подвергаются огромному механическому воздействию камней, щебня и песка, поэтому жидкие подкрылки образуют эластично-упругое покрытие, которое дополнительно защищает от абразивного воздействия. Следующее, что необходимо обработать – это скрытые полости автомобиля. Сюда относятся дверные панели, боковины кузова, лонжероны и так далее. Тут на помощь придет антикорный препарат Прим ML. Этот этап обработки является одним из самых сложных, так как приходится проникать во многие труднодоступные места. В скрытых полостях может использоваться самый разнообразный тип покрытия, поэтому важно то, что стойкий антикор Прим ML можно наносить как на лак и краску, так и на пластик и резину. Обрабатывать сварные швы и соединения, а также внутренние поверхности капота и багажника можно с помощью средства Прим Body, которым обрабатывалось и днище автомобиля. Перечисленные средства можно наносить с помощью кисти, валика или пневматического распылителя в теплом помещении. Чтобы дополнительно защитить свой автомобиль от механических повреждений, вызванных воздействием камней и песка во время движения, рекомендуется выполнить дополнительную обработку порогов и других нижних поверхностей автомобиля составом ПРИМ Антигравий. В состав данного средства входят соединения на основе синтетических смол, каучуков, различных наполнителей, ингибиторов коррозии и функциональных добавок в органических растворителях. Благодаря такому составу никакие камушки не смогут повредить вашему автомобилю. После того, как весь автомобиль полностью обработан, необходимо оставить его до полного высыхания. На это уходит двадцать четыре часа, но при завышенной или заниженной температуре может потребоваться гораздо больше времени. В первые дни после обработки следует использовать машину в щадящем режиме. Благодаря этому антикоррозийные средства смогут впитаться намного лучше и дольше прослужат вам и вашему автомобилю.