Построенная с участием китайских инвесторов линия метро будет принадлежать городу

27 Июнь 2014

14Ранее высказывались предположения, что линия московского метро, строительством которой планируют заниматься китайские инвесторы, будет находиться в их собственности. Недавно стали известны новые подробности — оказывается, что после того, как строительство подойдет к концу, линия все-таки будет передана столице, а не станет китайской официально.

Об этом Марат Хуснуллин, который отвечает за строительство в столице, рассказал несколько дней назад газете Комсомольская правда. Особо подчеркнул, что и ветка, направленная в Коммунарку, и прочие, предназначенные для Новой Москвы, действительно будут на балансе столицы и Московского метрополитена, а вовсе не граждан иностранного государства.

Подрядчиком и заказчиком московского метро традиционно является Мосинжпроект, а китайские инвесторы (международный инвестфонд и ж/д-строительная корпорация) выступают в данном случае в качестве участников совместного проекта, а не своего собственного.

Благодаря их вложениям, несколько участков метрополитена, направленных в сторону Новой Москвы, удастся возвести намного быстрее, чем если бы привлекались исключительно российские средства.

Для развития Новой Москвы сегодня крайне необходимо именно метро. Также линия обязательно должна проходить неподалеку от важного объекта — бизнес-центра, который находится на Коммунарке. Для его будущих служащих и работников власти хотят сделать транспорт максимально доступным и комфортным.

Что касается московских станций метро, открытие которых запланировано на ближайшее время, то в их появлении китайцы никакого участия не принимают, задача полностью ложится на плечи московского бюджета. К счастью, в последнее время немалое количество средств выделяется именно на метро и общественный транспорт в целом.

Яндекс.Метрика