Контактная информация

  Россия, г. Екатеринбург,
  ул. Ленина, д. 40
Тел./факс: +7 (343) 337896

Проблемы содержания дорог

Руководство Федерального агентства по проведению технического обслуживания дорог заявило, что для поддержания удовлетворительного состояния дорог необходим бюджет в 96,72 миллиона долларов США в год.

Однако данная сумма поможет провести ремонтные работы лишь на половине всех дорог. Согласно данным агентства в период с 1998 по 2008 год, улучшение качества проведения технического обслуживания составило всего лишь 4%. За последние 10 лет не было построено ни одной новой дороги, а старые эксплуатируются, несмотря на истекший расчетный срок службы, что означает, что состояние дорог скоро может стать катастрофическим.

Основная дорога, связывающая столицу с международным аэропортом, уже имеет признаки начинающегося разрушения и потребует проведения значительного объема работ в течение последующих пяти лет. Согласно мнению некоторых экспертов, чтобы снизить долгосрочные расходы, в течение пяти лет необходимо перевести финансирование на техническое обслуживание дорог, а также ввести добровольное финансирование со стороны граждан: например, через взнос на определенный банковский счет. Сейчас такой эксперимент проводится в столице – адреса банков Москвы, где можно осуществить добровольный взнос, приведены на сайте Федерального агентства.

Правительство Москвы занимается финансированием программы строительства шести новых дорог и проведения модернизации семи существующих общей стоимостью 12,8 миллиона долларов США совместно с консорциумом финансовых организаций. На настоящий момент 5,8 миллиона долларов уже было передано подрядным компаниям, остальная сумма будет переведена по окончании производства работ. Проектная длина новых дорог составляет 97 км, а в рамках программы модернизации предполагается укладка нового асфальтного покрытия на 260 км существующих дорог. В бюджете 2009 года предусмотрено выделение 31,11 миллиона долларов средств на инфраструктуру, из них около 70% будут направлены на завершение и/или продолжение работ в рамках существующих дорожных проектов.