Проверка состояния груза
6 Январь 2013Во время перехода крайне важно систематически проверять состояние груза, а также дополнительно обеспечивать полную вентиляцию помещений, где находится груз.
Вместе с тем всегда нужно иметь введу, что одной вентиляции только наружным воздухом может не хватать, соответственно приходится устанавливать специальные системы для дополнительного вентилирования. Все морские перевозки - это довольно таки специфическая работа, при которой также нужно учитывать множество разных факторов.
Опыт перевозок показывает, что во время использования специального трюмного кондиционирования, которые обеспечивает подсушку воздуха, потерь качества груза не возникает. Для того чтобы предотвратить возгорания, нужно придерживаться простых правил безопасности и не ходить с открытым огнем по палубе.
Перед тем как волокнистый материал будет возгораться, он долго тлеет. При этом создается удушливый дым, который сразу становится сигналом того, что происходит возникновение пожара. Если пожар всё-таки возникает, то нужно предпринимать меры по его тушению и сообщить об это по рации центральную службу.
Если будут загораться верхние кипы на верхних рядах, то данный кипы нужно будет по возможности поднять, вынести на палубу и после этого начинать тушение.
Когда пожар будет начинаться сразу в нескольких местах, в средней или нижней части штабеля волокнистого груза, нужно будет по возможности полностью провести герметизацию трюма, потому что без воздуха огонь не будет распространяться.