Работы во втором вестибюле новой станции метро «Марьина Роща» близки к завершению
17 Октябрь 2012Столичный департамент строительства рапортует о том, что в скором времени окончательно завершатся все строительные работы во втором вестибюле новой станции под названием метро «Марьина Роща».Первые пассажиры воспользуются вестибюлем уже в ноябре текущего года. Точная дата будет известна несколько позже. Все отделочные работы находятся в финальной стадии, и по заверениям строителей объект будет сдан в установленные ранее сроки. Осталось только решить вопросы с некоторыми архитектурными деталями. Сейчас на объекте устанавливаются эскалаторы, начинаются штукатурные. Уже сделаны специальные гидроизоляционные стеклопластиковые зонты, также близятся к завершению и различные пуско-наладочные работы.
Сэр столицы – Сергей Собянин убежден, что начинать решать проблему автомобильных пробок нужно уже сейчас. По его словам развивая общественный транспорт власти города сделают магистрали более свободными. Именно по этим причинам станции метрополитена строят активнее и быстрее, чем это делалось раньше. Уже к 2015 году должно быть запущено в эксплуатацию порядка 70 километров абсолютно новых веток.
Ну, а к 2020 году общая протяженность веток Московского метрополитена будет составлять порядка 451,2 километров. Это к слову почти в полтора раза больше, чем сейчас. Только за девять месяцев 2012 года на строительство метро потрачено более 100 млрд. рублей.
Заметка: Для лестничных перил можно использовать алюминиевые трубы (посмотреть), довольно неприхотливый в обработке и долговечный материал. Алюминий не поддается коррозии, и может служить неограниченно долгое время.