Ремонт АКПП Тойота

20 Февраль 2013

В современных автомобилях коробка передач является самым сложным элементом в целом. И как не крути коробка передач, как и все части автомобиля, подвергаются изнашиванию со временем от этого ни куда не уйти. Теряется линейное давление, и коробка передач выходит из строя. Это не обязательно изношенность могут и быть другие причины поломки коробки передач. А автосервис тойота поможет решить все проблемы.
И так поводом выхода из строя может быть не проведенная во время замена масла в автомобиле. Смазки нет, происходит изнашивание деталей, и коробка передач ломается.
Бывает причина выхода из строя коробки передач, может быть просто не доработка конструкций это самые больные места АКПП.
Естественно есть еще и временной фактор, который неизбежен все когда ни будь, приходит в негодность.
АКПП вначале работы нужно демонтировать. Этот процесс длительный и отнимает много времени.
Для начала ставим АКПП на стол, который предназначен для ремонта, то есть для работы. Первым делом необходимо отсоединить провода.
Далее необходимо открутить болты, которыми закреплен насос, открутив болты, снимаем насос. Разбирать его нужно попозже.
Разобрав детально коробку передач, вы увидите, что планетарка подвела работу коробки передач она вышла из строя, так как не выдержала огромной нагрузки.
После того как вы определили поломку нужно проверить все узлы АКПП так как планетарка это не самая основная причина.
Если вы увидели, что АКПП ведет себя как то странно, не пытайтесь доехать куда-то этим вы уничтожите и те детали, которые были исправны. Когда стружка попадает на не изношенные детали то они, то же ломаются. В случае подозрения поломки вызовите просто эвакуатор, что бы в итоге не вышло себе дороже, если вы доедите до автосервиса или дома.
Теперь необходимо снять гидравлический блок АКПП. По порядку демонтируем все узлы и ставим на стол в порядке хода разборки, что бы потом в таком же порядке собрать все узлы.
Далее все детали узлов промывает, продуваем, удаляем все дефекты. После перебираем узлы АКПП. Особое внимание обратите, когда ремонт АКПП Тойота в самом разгаре, на насос, который должен быть обследован очень пристально, ведь это от него зависит давление линейное.
Проверяем, уплотнительные кольца заменяем, если необходимо и смотрим, как дело обстоит с тефлоновыми кольцами.
А теперь будем делать гидравлическую разборку АКПП Тойота. Здесь есть стружка металлическая, которая как вы понимаете быть здесь не должна. Разборку проводите тщательно и внимательно что бы, потом снова не повторять эту же процедуру.

Следующим шагом будет установка насоса масленого, а потом гидроблок устанавливаем. К не стабильной работе АКПП может привести неправильная затяжка болтов не стоит переусердствовать с силой затяжки.
Теперь необходимо на вымытый поддон установить прокладку. Далее соответственно устанавливаем поддон заднюю крышку и купол передний.
Вот и все АКПП готова к тому, что бы ее установили.

Яндекс.Метрика