Сетевой маркетинг в Amway
9 Октябрь 2012Для того чтобы достичь в собственном бизнесе успехов, вам необходимо должным образом планировать проведение встреч. Встречи эти, как вы подразумевается в таком бизнесе как сетевой маркетинг, проводятся как с клиентами, ориентированными на приобретение продукции, что предусматривает ее демонстрацию, так и с кандидатами, заинтересованными в бизнесе с Амвей. Не стоит бояться приглашать всех тех, кто проявил интерес, на проводимые вами собрания! Лучше всего настроиться на положительный ответ с их стороны, потому как их заинтересуют возможности, которые открывает бизнес Amway. Вдохновите себя на конкретный результат, придерживайтесь энтузиазма, приобретите уверенность в себе!
Что касается мест для встреч, то они могут организовываться вами как у себя дома, так и в других местах, подходящих для этого. Вполне возможно, что лица, приглашенные вами, будут более комфортно чувствовать себя, находясь в своем доме, однако большую уверенность будете испытывать вы, находясь у себя. Именно поэтому постарайтесь четко определить преимущества и конкретный вариант в подобном подходе.
Назначив встречу с потенциальным клиентом, с особой тщательностью подойдите к подготовке своей презентации Amway. Встречи, проводимые вами, должны быть «живыми» и профессиональными. Рассмотрим некоторые из моментов:
- • Планируйте предварительно. Следует предупреждать людей, в которых вы заинтересованы, о том, на какое время рассчитана ваша презентация. Учитывайте то, что практически недопустимым в некоторых случаях является превышение времени, отведенного вами на встречу. Для презентации Амвей подготовьте брошюры и продукцию – все то, что вам хотелось бы показать. Далее составьте детальный план своей презентации, обдумывая параллельно вопросы, которые могут возникнуть, а также ответы. Не лишним будет провести для себя тренировку до самого собрания.
- • Развивайте с клиентами отношения. В качестве рекомендации хотелось бы определить, что свою презентацию не следует сразу начинать с того, что речь идет о продажах – переходите к этому постепенно. Началом может стать ведение непринужденной беседы для установления и укрепления доверия между сторонами. Уже после можно переходить к конкретной презентации тех или иных товаров.
- • Используйте полезные выражения. Старайтесь использовать выражения и слова такого типа как: вы, новый, уникальный, удивительно, современный, представьте себе. Не забывайте об использовании открытого типа вопросов, начинающихся с: кто, когда, что, почему, как. Это позволит клиенту детально изложить собственное мнение, а также поделиться с вами информацией о собственных потребностях, что, согласитесь, только на пользу – вам останется только предложить конкретный товар Амвей исходя из этого.