Строительство трамвайной линии

25 Февраль 2014

asdf0sd5f405aМеждународной компанией NAI Becar разработана финансовая концепция сооружения новейшей трамвайной линии в столице. Почти 14,1 миллиард рублей составит объем возможных инвестиций в сооружение линий метро, 4 миллиарда потребуется на покупку подвижного состава. А если вы ищите где продаются культиваторы бензиновые тогда зайдите на данный сайт 6cotok.ru

Рекомендуются пользование контрактами жизненного цикла для реализования данного проекта. Трамвайная линия будет проходить недалеко от планируемой автомобильной дороги, предусматриваемой адресной инвестиционной программой столицы, ее планируемое название «Солнцево-Бутово-Видное». По предположениям займет маршрут часть линии от «Ново-Переделкино» до «Саларьево», до Коммунарки и «Лесопарковой» станции, потом до улицы Чертановской и отведением в Щербинку.

Цель данной ветки обеспечение транспортировки горожан районов, которые активно развиваются «Новая Москва» до планируемых станций «Ново-Переделкино», «Саларьево» и «Лесопарковая». Компания NAI Becar участвовала в разработке схемы инвестиций, которая включает расходы на работы по проекту, сооружение, покупку подвижного состава, а также поэтапные запуски объекта. В настоящий момент, концепция, разработанная ранее, подана на рассмотрение городской администрацией. Если удастся реализовать данный проект, то вероятнейшей организационно-правовой схемой будет использование контракта жизненного цикла, ставшим возможными с этого года.

Данная организация проекта позволяет генеральному подрядчику взять на себя все необходимые работы от проекта до сооружения и эксплуатацию объекта. Этот факт весьма положительно скажется на нагрузках бюджета, так как компанией объект фактически возводится для себя, поэтому будет проще эксплуатация, тем доходность его будет выше. Об этом сообщил директор департамента проектов инфраструктурных, Александр Иерусалимов.


Документальный фильм о трамвайной линии в Ноттингеме

Яндекс.Метрика