Строительство троещинского метро

3 Август 2013

Киевские власти намерены начать активные стройработы по проведению линии метро в сторону жилищного массива Выгуровщина-Троещина. Случится это после окончания возведения новой станции «Теремки». Такую информацию предоставил Александр Попов, глава столичной городской госадминистрации.

Журналистам было сказано, что новая линия метрополитена Киева появится, только когда все предыдущие работы будут полностью завершены. Этой теме во вторник даже было посвящено рабочее выездное совещание, где обсуждались вопросы, касающиеся станции «Теремки», расположенной на Куреневско-Красноармейской линии.

Сам глава КГГА сообщил, что у него нет ни малейших сомнений касательно четвертой линии столичного метрополитена. Попов сказал, что главное в этом вопросе – выбрать самый выгодный и оптимальный вариант для города и страны в целом, который бы одобрили и сами киевляне. Связано это хотя бы с немалым бюджетом проекта, который насчитывает два миллиарда долларов.

Вся необходимая документация, которая касается согласования и дальнейшего включения в государственную программу строительства киевской Подольско-Выгуровской линии, была передана Кабинету министров на рассмотрение.

Согласно с ранее опубликованными данными Киев в августе планирует под государственные гарантии получить кредит на строительство линии метро, которая будет идти в сторону Троещины. По мнению главы КГГА кредит привлекут к концу года, а чтобы начать работы, средства в размере четырехсот тридцати четырех миллионов гривен попросят у Кабинета министров. Первая очередь будет насчитывать шесть станций: Глубочицкая, Подольская, Тараса Шевченко, Судостроительная, Труханов остров, Радужная и Залив Десенка.

Заметка: макетирование — это процесс создания модели требуемого программного продукта. Модель может принимать одну из трех форм.


Скоростной ТРАМВАЙ — СТ-2 (Киев, Троещина)

Яндекс.Метрика