Оптимизация сварочных и наплавочных процессов новыми сварочными материалами
Компания Беркенхофф (Германия) разработала новый сплав для пайки твердым припоем и сварки электродами. Этот материал за основу взял ключевые качества наиболее широко используемого медного сплава для сварки цинка и стали. Новый медный твердый припой в виде проволоки обеспечивает еще лучшие функциональные возможности, включая оптимизированные плавные свойства, лучшее соединение металла и более высокую скорость обработки. Новые сварочные материалы находят широкое применение в автомобильной промышленности при построении каркаса автомобиля - присоединения крыши, задних дверей и основания. Производители автомобилей подтверждают преимущества новых электродов, названных "bercoweld S2".
Покрытые цинком стальные листы используются во всем мире в автомобильной промышленности. Первоначально, автомобильные изготовители и их поставщики применяли покрытый медью стальной провод для возможности присоединения к этим покрытым цинком листам, но этот провод был быстро заменен медным проводом типа SG-CuSi3Mn. Причины были очевидны: основанный на меди сплав минимизирует дефекты на автомобильном каркасе и экономит время и затраты.
Этот электрод SG-CuSi3Mn, имеющий обозначение "bercoweld S3" от Беркенхофф, в настоящее время является наиболее широко используемым для соединения покрытых цинком листов. Содержание меди в электроде было оптимизировано для использования в автомобильной промышленности и имеет чрезвычайно ограниченное кремниевое соединение в сплаве. Это ведет к том, что шов становится более податливым, а содержание меди ниже 3% значительно улучшает прилипание краски к металлу при дальнейшем окрашивании.
Электрод "bercoweld S3" используется для всех процессов соединения металла, от стандартного процесса сварки плавящимся электродом до лазерной сварки и плазменной пайки твердым припоем. Применяются электроды с проводными диаметрами от 0.8 до 1.6 мм.
Пайка твердым припоем высокой температуры с электродами "bercoweld S3" оказалась успешной для применения в автомобильной промышленности и используется уже несколько лет. Однако, всегда существуют задачи усовершенствования технологий и цель изготовителя - всегда идти в ногу со временем, постоянно совершенствуя разработки. Металлургическая отрасль промышленности и металлообработка очень тесно связаны между собой. Производители стали разрабатывают все новые материалы, в том числе стали с более улучшенными свойствами для автомобилестроения. Новые производственные процессы, такие как горячее формирование, делают качество металла соответствующим постоянно повышающимся требованиям качества металла.