Угловая шлифмашина интерскол ушм-125/1100 э
11 Ноябрь 2012Регулятор оборотов, плавный пуск и поддержание оборотов под нагрузкой.
Эргономичный, современный дизайн, компактная конструкция.
Корпус редуктора выполнен из магниевого сплава.
Простая и быстрая замена абразивных кругов с помощью блокировки шпинделя.
Поворотный защитный кожух, выключатель с фиксацией положения включено и дополнительная рукоятка – обеспечивают легкость в эксплуатации.
Эта болгарка выделяется на фоне большинства аналогов редким сочетанием системы регулировки скорости вращения совмещенной с системами плавного пуска с поддержанием оборотов под нагрузкой, и выдувом воздуха из редуктора вперед.
Такая комбинация весьма оправданна и крайне полезна при шлифовании металла, когда не всегда требуются предельные обороты, но нужен запас мощности для повышения производительности.
Кроме того, регулировка скорости и большая мощность пригодятся при установке полировальных, крацовочных и ламельных шлифнасадок, то есть практически при всех возможных применениях УШМ для шлифовки и полировки металлов, древесины и пластмасс.
Скорость вращения диска управляется с помошью электронного регулятора.
Диск регулятора, пронумерованный от 1 до 6, немного углублен в корпус, так что его нельзя случайно сдвинуть с места при обращении с инструментом, но легко поворачивать пальцем.
Шлифовать возможно на любой скорости от 1 до 6.
На меньшей работа медленнее и аккуратнее, а вот резать металл лучше все-таки на предельных оборотах, которые как раз соответствуют расчетным для отрезного диска.
Шлифовать крацовочными и ламельными щетками лучше опять же на малых скоростях — получается и аккуратнее, и безопаснее (крацовки склонны разбрасывать отдельные отломавшиеся проволочки, и чем выше частота вращения, тем вероятнее разрушение щетки).
Полирование предполагает 3000-6000 оборотов в минуту, то есть от 1 до 3 по шкале регулятора.
Таким образом, благодаря наличию регулятора оборотов инструмент получает серьезные преимущества перед аналогами без таковой регулировки.
Плавный пуск существенно облегчает работу толстым и тяжелым шлифовальным диском 125х6 мм, который на УШМ без такой системы сильно дергает инструмент в момент включения из-за большой инерции.
Разгон шпинделя занимает пару секунд, зато при запуске полностью отсутствует стартовый рывок.
Корпус редуктора из магниевого сплава отлит под давлением.
В нем выполнены большие вентиляционные отверстия, причем воздух выдувается вентилятором вперед, сдувая пыль с линии разметки на разрезаемом материале.
Это не только уменьшает попадание пыли в механизм, но и повышает точность работы.№Рельефная кнопка фиксатора шпинделя имеет большую площадь, благодаря чему нажимать ее легко.