В строительстве новых станций московского метро будут участвовать китайцы

3 Июль 2012

Инвесторы и банки Китая проявляют повышенный интерес к строительству в метро, магистралях, а также отелях России – такая информация была озвучена на пресс-конференции в минувшую пятницу К. Тимофеевым, главой Москомстройинвеста.

Большое количество инвесторов, по его словам, уже готовы участвовать в строительстве метро, и в качестве кредиторов, и в качестве подрядчиков, а некоторые иностранные инвесторы намереваются строить в столице гостиницы. Больший интерес к проектам с привлечением инвестиций в Москве проявляют инвесторы из Китая.

Как можно заключить из отчетов о пресс-конференции, во время недавнего совещания руководителей комитета с управляющими столичного отделения Банка развития Китая было согласовано определенное количество крупных проектов в Москве. Вероятно, в них будут принимать участие инвесторы из Китая. В материалах СМИ уточняется, что эти проекты представляют собой строительство метрополитена, южного и северного двойников к Кутузовскому проспекту, дополнения Московской железной дороге (малое кольцо), скоростных трамвайных линий, а также железной дороги, по эстакаде соединяющей аэропорты Москвы.

Помимо всего прочего, в этих материалах указано, что инвесторы Китая всерьез заинтересовались разработкой и стройкой развязок пересадки транспорта и объектов инфраструктуры на территориях, которые в скором будущем будут присоединены к Москве.

Как подчеркивается в отчетах о конференции, Москомстройинвестом были также получены письма от организаций из Финляндии, которые выражают заинтересованность в строительстве автомобильных стоянок в Москве.

Ими рассматривается множество вариантов расположения этих стоянок: над землей, под землей, автоматизированные, расположенных под эстакадами, транспортные пересадочные развязки.

В марте этого года заместителем мэра Москвы по строительству было объявлено, что одной из главных задач столицы в данный момент является вливание инвестиций на рынок строительства и недвижимости.


Московская подземка: от «вилки» до «паутины»

Яндекс.Метрика