Весы для гигантов

8 Апрель 2013

Даже такие крупногабаритные, массивные объекты как грузовые автомобили или вагоны нуждаются во взвешивании. Естественно, весы для этих целей нужны особые. Производить грузовые автомобильные весы (читайте) стали относительно недавно, в прошлом веке, до того в них не было особой необходимости. Но с развитием грузового автомобилестроения возникла потребность контролировать грузопотоки, массу грузов. В 50-е годы в Советском Союзе были разработаны первые весы для взвешивания легковых и грузовых автомобилей массой 20–70 тонн с погрешностью 1%. Это была довольно громоздкая конструкция со ступенчатой грузоприемной платформой на четырех маятниковых опорах, не особо точными силоизмерительными датчиками и счетно-суммирующей машиной для снятия их показаний. За прошедшие десятилетия конструкция автомобильных весов стала намного совершеннее.

В современных автомобильных весах чаще всего применяются тензометрические датчики, обеспечивающие высокую точность измерений. Принцип их действия основан на использовании специальных проводников, которые изменяют электропроводность при деформации. Электронные весы полностью автоматизированы, полученные данные обрабатываются компьютером и быстро выдается точный результат. Есть различные типы весов, оптимальные для различных условий применения. Стационарные весовые, обслуживающие интенсивный транспортный поток, лучше укомплектовывать весами со сплошной платформой. Платформенные весы удобны для взвешивания транспорта различных размеров. Для незначительного потока транспорта подойдут колейные весы. Подкладные весы самые доступные по цене, но имеют ряд ограничений. На них нельзя взвешивать автомобили тяжелее 20 тонн и процедура взвешивания занимает достаточно много времени.

Чтоб взвесить груз, перевозимый железнодорожным транспортом, используют железнодорожные вагонные весы (смотреть). За сто лет, прошедших с момента изобретения первой модели таких весов, было предложено немало оригинальных идей. Но в наши дни, как и в истории с автомобильными весами, пальму первенства завоевали тензометрические весы. Среди них выделяют платформенные (мостовые), а также весы «датчик-шпала», позволяющие производить взвешивание без грузоприемной платформы и «датчик-рельс» для взвешивания в движении (при скорости до 60 км/ч). Платформенные вагонные весы применяют для статического взвешивания, их оборудуют заездными и съездными буферами для смягчения ударных нагрузок. Их можно использовать в самых жестких, сложных условиях, в различных климатических поясах без снижения точности измерений.


Волжские гиганты 1 — ловля сома на квок видео, квок на сома
Волжские гиганты 1 — ловля сома catfish на турбо квок video видео, квок на catfish сома! Распрекрасная beautifull rive река, умопомрачительное космическое количество гига рыбы, самых невероятных длинн и весов размеров.

Яндекс.Метрика