Выгоды использования бумажных пакетов с логотипом

19 Декабрь 2016

product_490В любом виде торговли большое значение имеет вид, форма и качество упаковки. Особое место в этом отношении занимают бумажные пакеты с логотипом на заказ.

Преимущества бумажных пакетов для продавца

Использование фирменной бумажной упаковки позволяет достичь следующих преимуществ:

  • Заказчик получает цельную упаковку, строго соответствующую его продукции и сфере деятельности.
  • Использование именно бумаги выгодно позиционирует продавца в качестве приверженца экологического благополучия. Поскольку деятельность организаций «зеленого» направления принимает все больший размах, показать себя в качестве радетеля за чистый воздух выгодно и экономически, и психологически.
  • Стоимость бумажной упаковки хотя и частично превышает цену полиэтиленовых аналогов, но быстро окупается рекламным эффектом, который она дает. Стильный логотип на пакете повышает его привлекательность, побуждает покупателя использовать эту продукцию повторно.

Чем привлекает качественная бумажная упаковка покупателей?

При совершении покупок большинство людей подсознательно отдают предпочтение надежной и красивой упаковке. Бумажные пакеты с логотипом отличаются в этом отношении особым шармом:

  • Красивая упаковка поднимает самооценку покупателя, позволяет ему «щеголять» достойным приобретением.
  • Высокое качество упаковки гарантирует ее повторное использование.
  • Особо привлекательной в этом отношении выглядит непрозрачность пакета. Даже если человек купил хлеб и молоко, их не видно через бумагу. С другой стороны, красивая упаковка создает впечатление о высокой стоимости покупки, ее элитарности. Ни один нормальный человек не откажется от возможности похвастаться своим благополучием перед соседями и знакомыми. Тот факт, что такое благополучие скорее мнимое, чем реальное, редко приходит на ум. А если и приходит, не воспринимается серьезно.
  • В лице таких людей, компания, заказавшая бумажные пакеты с собственным логотипом, получает надежных и долгосрочных носителей рекламы. При этом все происходит абсолютно бесплатно. Единожды потратив небольшую сумму на заказ упаковки, фирма получает несколько сот или даже тысяч зрительных контактов с заинтересованной аудиторией. От такой рекламы эффект намного выше, чем от развешивания баннеров и билбордов.

Современные разновидности бумажной упаковки

В производстве упаковки используются различные типы бумаги:

  • Крафт-бумага.
  • Картон.
  • Лакированная бумага.
  • Дизайнерская бумага.

В ходе производства могут создаваться самые разнообразные по форме и внешнему украшению пакеты. Они могут быть только из одного материала, но в некоторых случаях имеет смысл оснастить их специальными шнурами, ручками из корда, дизайнерскими вставками.

Обязательно нужно учесть соответствие внешнего оформления пакета и продукции, для которой он предназначен. Помочь в этом могут опытные дизайнеры, быстро подбирающие самый оптимальный вариант или создающие новые формы.

Яндекс.Метрика