Замена масла в АКПП Тойота

22 Июнь 2012

Все автомобилисты исправно меняют масло в двигателе с наступлением нового сезона. Но отчего-то забывают о том, что в АКПП масло тоже нужно время от времени менять. Забывчивость может дорого обойтись автомобилистам, потому, что приведет в будущем к дорогостоящему и длительному ремонту. Так что не стоит надеяться, что в этот раз ваш автомобиль ещё поездит на старом масле, ведь скупой платит дважды.

Постепенно в автоматической трансмиссии автомобиля Тойота обязательно накапливаются продукты износа, которые значительно загущают масло. С этим совершенно ничего нельзя поделать. И это может нанести урон, если замена масла в АКПП тойота (смотреть) будет произведена не вовремя. Дело в том, что из-за продуктов износа жидкость полностью теряет свои свойства, постепенно вырабатываются присадки. Как только это происходит, начинают изнашиваться втулки, шайбы скольжения, подшипники. В итоге страдают абсолютно все детали АКПП.

По-хорошему, менять жидкость нужно после 20–30 тысяч километров пробега. Чем дольше приходится ездить на автомобиле со старым маслом в трансмиссии, тем больше вероятность в будущем полностью ремонтировать корпус насоса и устанавливать новую втулку. Кроме того, есть вероятность в тридцатиградусный мороз попытаться завести автомобиль и обнаружить, что все масло из АКПП просто вытекло на землю.

Как лучше заменять масло – вручную или с помощью аппаратуры, могут подсказать специалисты. Но можно сразу сказать, что если масло чистое, цвет его полностью соответствует марке атф, то в таком случае полная промывка не нужна. В этом случае можно слить масло через поддон. После этого снять поддон, почистить его и сменить фильтр.

Если же масло в АКПП Тойоты грязное, то лучше воспользоваться специальным аппаратом. Правда перед заменой нужно обязательно узнать, почему масло грязное. В любом случае, во время замены масла аппаратом, нужно снимать поддон, чистить все магниты, менять или очищать фильтр. Если этого не сделать, то новое масло вымоет всю грязь из разных закоулков и не останется никакого эффекта от того, что масло вообще меняли. Кроме того, такая халатность может привести к выходу из строя трансмиссии. Надо сказать, что полная замена масла без снятия и чистки поддона и чистки или замены фильтра – это самое грубое нарушение всей технологии замены масла. Так что полная замена масла в АКПП лексус (www.тойота-люблино.рф) – должна проводиться регулярно и по должным инструкциям.

Кроме того, отметим, что на всех автомобилях, которые выпускают после 2000 года стоят одноразовые фильтры. У таких автомобилей при смене масла в АКПП нужна обязательная смена фильтра.


Замена масла в АКПП
Пошаговая видео инструкция по замена масла своими руками в автоматической коробке переключения передач.

Яндекс.Метрика